О НАС

Компания SF-SR GROUP была основана в мае 2015 года в Англии, та же компания открыла бизнес в Азербайджане в мае 2018 года. SF-SR GROUP специализируется на производстве широкого ассортимента дверей, который включает в себя противопожарные двери (деревянные/стальные), наружные (входные) двери и межкомнатные (деревянные) двери и ворота. Кроме того, используя свою 3D-обработку с CNC, SF-SR Group создает высококачественные 3D-орнаменты, соответствующие воображению и ожиданиям клиентов.SF-SR GROUP предоставляет своим клиентам множество потрясающих вариантов стационарной мебели и деревянных панелей, которые придают очень естественный и привлекательный вид любому интерьеру, жилому или коммерческому зданию.

За прошедшие годы, дверь превратилась в ключевой объект безопасной жизни. Поэтому SF-SR GROUP принимает безопасность как основную ценность компании. Наши двери отвечают всем требованиям стандартов ISO 9001: 2015 и имеют 10-летнюю гарантию.

Компания отличалась с самого начала благодаря своей специализированной команде, которая усердно работает над производством и разработкой высококачественных, безопасных, экономичных и своевременных товаров. SF-SR GROUP увеличивает свою приверженность и инвестиции, чтобы отвечать требованиям клиентов. Компания производит товары, которые отвечают рыночным тенденциям и потребностям.

ABOUT US


SF-SR GROUP LLC was founded in May, 2015 in England and the same company opened a business in Azerbaijan since May, 2018. We are specialized in manufacturing a wide range of doors which includes fire rated doors (timber/steel), exterior (entry) doors and interior (timber) doors and gates. Furthermore, using its 3D CNC Machining SF-SR Group creates high quality 3D ornaments relevant to customer imagination and expectation. SF-SR GROUP provides its customers with many stunning options of fixed furniture and wood paneling which gives a very natural and attractive look to any interior, residential or commercial.

Over the years, a door has turned into a key feature of safe living as well. Under this premise SF-SR GROUP appreciates security as a core value of the company. Our doors meet all requirements of ISO 9001:2015 standards and have 10 years of warranty.

The company distinguished itself from the very beginning thanks to its specialized team who work hard on production and development high quality, safe, cost & time effective goods. SF-SR GROUP increases its commitment and investment to respond to customer requirements. The company produces goods that face market trends and needs.